Компания ООО "ГРАНМИКС" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство огнеупорных изделий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Воронежская обл, село Верхняя Хава, ул Железнодорожная, д 8/9
Компания ООО "ГРАНМИКС" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство огнеупорных изделий», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНМИКС» занимает 0.0402% рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 115.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0402% (46.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.