Компания ОАО "КЕРАМИК" зарегистрирована 15 ноября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Добыча глины и каолина», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 4.
Воронежская обл, г Борисоглебск, ул Матросовская, д 111
Компания ОАО "КЕРАМИК" зарегистрирована 15 ноября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Добыча глины и каолина», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЕРАМИК» занимает 0.1161% рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины».
Общий объем рынка составляет 56.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1161% (66.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.