Компания ООО "ДОН" зарегистрирована 22 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Рыбоводство»
Количество сотрудников:
28
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
74
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 12.96 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 7.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4699% (33.92 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 33.92 млн руб.
- 2019 - 26.42 млн руб.
- 2018 - 25.77 млн руб.
- 2017 - 27.71 млн руб.
- 2016 - 27.60 млн руб.
Лидеры рынка «Рыбоводство»:
ООО "ФОРЕЛЬ СТАНДАРТ"
ООО "ПАРАД-ПЛЮС"
ООО "СХП "КУЗНЕЧНОЕ"
ООО "ЗАОНЕЖСКАЯ ФОРЕЛЬ"
ООО "КИНТИЗЬМА"
ООО "СЕРЕБРО ОНЕГИ"
АО "БИСЕРОВСКИЙ РЫБОКОМБИНАТ"
ООО "РИФ"
ООО "ЛОИСТО"
ООО "БИОТЭК"
ООО "ШИРОКОЛЬСКИЙ РЫБОКОМБИНАТ"
ООО "ВАК"
ООО "ФОРКОС"
ООО "БЕЛОВСКОЕ РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
ООО "ВЕЧЕРНИЙ БРИЗ"
ООО "АКВАФОР"
ООО "ЛЕОПАРД"
ООО "ВИКТАН"
ООО "РЭНТОП - АГРО-5"
ООО "РЫБХОЗ ГОНГАНАЛИЦКОЕ"
ООО "ДОНУЗЛАВ АКВАКУЛЬТУРА"
ООО "СРХ "РЫБКОЛХОЗ ДОН"
ООО "СЕДЛЕЦКИЕ"
ООО "ОНЕЖСКАЯ ФОРЕЛЬ"
ООО "МУРМАНРЫБХОЗ"
Ближайшие конкуренты компании «ДОН» по рынку «Рыбоводство»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет