Компания ООО "АВАНГАРД" зарегистрирована 28 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян масличных культур», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество» и ещё 2.
Воронежская обл, Богучарский р-н, село Залиман, ул Малаховского, д 123А
Компания ООО "АВАНГАРД" зарегистрирована 28 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян масличных культур», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.