Компания АО "ХРЕНОВСКОЙ КОННЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 25 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Воронежская обл, Бобровский р-н, село Слобода, ул Центральная усадьба конного завода
Компания АО "ХРЕНОВСКОЙ КОННЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 25 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХРЕНОВСКОЙ КОННЫЙ ЗАВОД» занимает 23.5943% рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков».
Общий объем рынка составляет 6.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 23.5943% (1.59 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»:
Ближайшие конкуренты компании «ХРЕНОВСКОЙ КОННЫЙ ЗАВОД» по рынку «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.