О компании:
Компания ООО "БМТ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области аккредитации», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - основной рынок компании
БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - штатная численность:
— Неизвестно
БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ - выручка: *
- — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (75.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «БЮРО МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ АННИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания