Компания ООО "ХЛЕБНОЕ МЕСТО" зарегистрирована 25 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство печенья», «Производство пряников и коврижек», «Производство вафель», «Производство галет и крекеров», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения» и ещё 37.
162623, Вологодская обл, г Череповец, ул Садовая, д 5
Компания ООО "ХЛЕБНОЕ МЕСТО" зарегистрирована 25 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство печенья», «Производство пряников и коврижек», «Производство вафель», «Производство галет и крекеров», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения» и ещё 37.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.