Компания ООО "ПИЛЛЕСТРАНС" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПИЛЛЕСТРАНС" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.