Компания ООО "СТРОЙМАТИК" зарегистрирована 13 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Компания ООО "СТРОЙМАТИК" зарегистрирована 13 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАТИК» по рынку «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.