Компания ООО "ФАСАДЧИК" зарегистрирована 29 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 31.
Вологодская обл, г Череповец, ул Химиков, д 20, кв 8
Компания ООО "ФАСАДЧИК" зарегистрирована 29 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 31.
ФАСАДЧИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАСАДЧИК - штатная численность:
— 1 человек
ФАСАДЧИК - выручка: *
— За 2020 год: 3.02 млн руб.
— За 2019 год: 357.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 2.73 млн руб.
— За 2017 год: 3.02 млн руб.
— За 2016 год: 31.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.