Компания ООО "ПМТ" зарегистрирована 28 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 32.
Компания ООО "ПМТ" зарегистрирована 28 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.