Компания ООО "АКРИФ СТРОЙ" зарегистрирована 17 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 38.
Вологодская обл, г Череповец, ул Комарова, д 10, оф 38
Компания ООО "АКРИФ СТРОЙ" зарегистрирована 17 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.