Компания ООО УК "ГЕЛИОС" зарегистрирована 10 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 13.
Вологодская обл, г Череповец, ул Белинского, д 23/1
Компания ООО УК "ГЕЛИОС" зарегистрирована 10 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.