Компания ООО "ГРИН-АГРО 35" зарегистрирована 25 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Разведение дождевых червей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады» и ещё 30.
Компания ООО "ГРИН-АГРО 35" зарегистрирована 25 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Разведение дождевых червей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады» и ещё 30.
ГРИН-АГРО 35 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИН-АГРО 35 - штатная численность:
— 1 человек
ГРИН-АГРО 35 - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.