Компания ООО "СП-СТАЛЬСТРОЙ" зарегистрирована 25 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 2.
Вологодская обл, г Череповец, ул Наседкина, д 22, оф 95
Компания ООО "СП-СТАЛЬСТРОЙ" зарегистрирована 25 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.