Компания ООО "МИАН - СЕРВИС" зарегистрирована 11 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "МИАН - СЕРВИС" зарегистрирована 11 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИАН - СЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями».
Общий объем рынка составляет 224.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (224.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (352.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.