Компания ООО "РА "ВИТРИНА"

Проверено

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА, ООО
Компания ООО "РА "ВИТРИНА" зарегистрирована 23 ноября 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Вологодская обл, г Череповец, ул Гоголя, д 47
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА







О компании:

Компания ООО "РА "ВИТРИНА" зарегистрирована 23 ноября 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА - основной рынок компании

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА - штатная численность:

— 3 человека


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА - выручка: *  

  • — За 2020 год: 3.03 млн руб.
  • — За 2019 год: 5.02 млн руб.
  • — За 2018 год: 4.77 млн руб.
  • — За 2017 год: 7.54 млн руб.
  • — За 2016 год: 9.19 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (3.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИТРИНА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания