Компания ООО "СПОРТСТРОЙИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 22 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "СПОРТСТРОЙИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 22 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
СПОРТСТРОЙИНДУСТРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПОРТСТРОЙИНДУСТРИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
СПОРТСТРОЙИНДУСТРИЯ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 7.77 млн руб.
— За 2015 год: 27.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.