Компания ООО "КЭТС" зарегистрирована 26 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод».
Вологодская обл, Великоустюгский р-н, г Красавино, Советский пр-кт, д 148А
Компания ООО "КЭТС" зарегистрирована 26 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАСАВИНСКИЕ ЭЛЕКТРОТЕПЛОСЕТИ» занимает 0.0140% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 188.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (188.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (26.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.