Компания ООО "СК "ДОРСТРОЙ" зарегистрирована 04 июля 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 15.
Компания ООО "СК "ДОРСТРОЙ" зарегистрирована 04 июля 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ДОРСТРОЙ» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (36.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.