Компания ООО "ВАПХ" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 25.
Компания ООО "ВАПХ" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 25.
ВОЛОГДААГРОПРОМХИМИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛОГДААГРОПРОМХИМИЯ - штатная численность:
— 5 человек
ВОЛОГДААГРОПРОМХИМИЯ - выручка: *
— За 2020 год: 242.48 млн руб.
— За 2019 год: 234.96 млн руб.
— За 2018 год: 181.82 млн руб.
— За 2017 год: 162.57 млн руб.
— За 2016 год: 123.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.