Компания ООО "СТЕКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ЭКО" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 10.
Компания ООО "СТЕКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ "ЭКО" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «СТЕКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКО» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.