Компания ООО "ФЛОРАЦЕНТР" зарегистрирована 26 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
Компания ООО "ФЛОРАЦЕНТР" зарегистрирована 26 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРАЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.