Компания ООО "РЕГИОН-СБ" зарегистрирована 21 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 7.
Компания ООО "РЕГИОН-СБ" зарегистрирована 21 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН - СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.