Компания ООО "ПУЛЬСАР" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ПУЛЬСАР" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ПУЛЬСАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПУЛЬСАР - штатная численность:
— 2 человека
ПУЛЬСАР - выручка: *
— За 2022 год: 2.25 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 4.87 млн руб.
— За 2019 год: 9.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПУЛЬСАР» занимает 0.0017% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 136.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.