Компания ООО "СТРОЙПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 10 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 15.
Компания ООО "СТРОЙПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 10 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙПРОМРЕСУРС» занимает 0.0265% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (2.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОМРЕСУРС» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.