Компания ЗАО "ВОЛОГОДСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 13 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Компания ЗАО "ВОЛОГОДСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 13 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.