Компания ООО "РЕМИКС" зарегистрирована 13 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»
Количество сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
13
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 6.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0359% (2.26 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 2.26 млн руб.
- 2019 - 2.85 млн руб.
- 2018 - 3.18 млн руб.
- 2017 - 2.66 млн руб.
- 2016 - 3.03 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»:
ООО "ЭКОЛАЙФ"
ООО "ТРИКОТАЖ НАТАЛИ"
ООО "ЭКСПЕРИМЕНТ"
ООО "БАНГЛИ"
ООО "МОРОЗОВСКИЕ ТРАДИЦИИ"
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НАТАЛИ"
ООО "ИВАНОВО ТЕКСТИЛЬ"
ООО "АЖУР"
ООО "СМЕНА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙСБЕРГ"
ООО "СКАНДИКА"
ООО "ПАН АЗИЯ ТРЕИД"
АО "МУЛЬТИТЕКС"
ООО "МИЛОСЛАВА"
ООО "МАРИНАТЕКС"
АО "ФАБРИКА ПРОИЗВОДСТВА ПЛАТКОВ"
ООО "СТАРТ"
ЗАО "ШАРКАН-ТРИКОТАЖ"
ООО ПКФ "МИЛАНА"
ООО ТПФ "ТРИКОТАЖ"
ООО "ШАРКАНСКИЙ ТРИКОТАЖ"
ООО "ТРИКОТАЖ ПЛЮС"
ЗАО "НОВАТОР"
ООО "ТРИКОТАЖ"
ООО "АНКИО СТУДИО"
Ближайшие конкуренты компании «РЕМИКС» по рынку «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет