Компания АО "ВОЛОГДАПОРТ" зарегистрирована 24 августа 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
Компания АО "ВОЛОГДАПОРТ" зарегистрирована 24 августа 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.