Компания ООО "РЕМСТРОЙ" зарегистрирована 18 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области лесозаготовок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 5.
Компания ООО "РЕМСТРОЙ" зарегистрирована 18 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области лесозаготовок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 5.
РЕМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМСТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
РЕМСТРОЙ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.