Компания МУП "РАЙОННЫЕ ТЕПЛОСЕТИ" зарегистрирована 01 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод».
Вологодская обл, Устюженский р-н, деревня Соболево, ул Центральная, д 26, оф 3
Компания МУП "РАЙОННЫЕ ТЕПЛОСЕТИ" зарегистрирована 01 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП РАЙОННЫЕ ТЕПЛОСЕТИ» занимает 0.0031% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 299.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (299.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (9.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.