Компания СПЖК "ТОТЕМСКИЙ ФЕРМЕР" зарегистрирована 22 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных» и ещё 40.
161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, деревня Мосеево, д 18
Компания СПЖК "ТОТЕМСКИЙ ФЕРМЕР" зарегистрирована 22 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание волокнистых прядильных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.