Компания МУП "НИКОЛЬСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ" зарегистрирована 13 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 7.
Компания МУП "НИКОЛЬСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ" зарегистрирована 13 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.