Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 10 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
162000, Вологодская обл, Грязовецкий р-н, г Грязовец, ул Волкова, д 32
Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 10 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АВРОРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВРОРА - штатная численность:
— Неизвестно
АВРОРА - выручка: *
— За 2023 год: 26.99 млн руб.
— За 2022 год: 21.21 млн руб.
— За 2021 год: 18.83 млн руб.
— За 2020 год: 7.08 млн руб.
— За 2019 год: 253.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВРОРА» занимает 0.0221% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 121.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (26.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.