Компания ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Вологодская обл, г Грязовец, ул Студенческая, д 18
Компания ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛКОМСЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 328.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (328.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ЖИЛКОМСЕРВИС» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.