Компания ООО "АВЕНТА" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ» и ещё 13.
Компания ООО "АВЕНТА" зарегистрирована 16 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ» и ещё 13.
АВЕНТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВЕНТА - штатная численность:
— 14 человек
АВЕНТА - выручка: *
— За 2020 год: 645.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 6.43 млн руб.
— За 2018 год: 5.61 млн руб.
— За 2017 год: 4.44 млн руб.
— За 2016 год: 1.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.