Компания ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 7.
Компания ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.