Компания ООО "ПРОМИС-ВОЛГОГРАД" зарегистрирована 22 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 12.
Компания ООО "ПРОМИС-ВОЛГОГРАД" зарегистрирована 22 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМИС-ВОЛГОГРАД» занимает 0.0042% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 694.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (694.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (29.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.