Компания ООО "ЮГАВТОТРАНС" зарегистрирована 07 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "ЮГАВТОТРАНС" зарегистрирована 07 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Общая врачебная практика».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.