ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
неизвестно
100
Высокая благонадёжность
35
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
Компания ПОУ "ВОЛГОГРАДСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА ДОСААФ РОССИИ" зарегистрирована 02 июня 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное среднее»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая».
Сфера деятельности:
«Образование профессиональное среднее»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
35
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0000% рынка «Образование профессиональное среднее».
Общий объем рынка составляет 10.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Образование профессиональное среднее»:
ООО "ХЕРРЕНКНЕХТ ТОННЕЛЬСЕРВИС"
ЧОУ ДПО "СУТЦ"
"ТНПК"
НОУ ДПО НУК
НОЧУ ДПО "АВТОДОР"
ЧПОУ "НКТ ИМ А.Н.КОСЫГИНА НОВОСИБИРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА"
ЧОУ ДПО "ЦПК-ТАТНЕФТЬ"
ЧПОУ "АНАПСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
ЧУ ПО ЮПК
ЧПОУ ТОСПО "ТЮМКЭУП"
АНО "КПО"
ООО "ПАНОРАМА-ЭКСПО"
НОЧУ ДПО "МОСДОР"
ЧПОУ "КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ"
НАНЧПОУ СКТ "ЗНАНИЕ"
ЧПОУ "ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (МРСЭИ)
АНПОО "НКТС"
ПОУ "ЯТЭК ПК"
ООО "ДЕНИМ"
ЧОУ ПО "ТОКМУ"
ЧНПОУ "ПОКРОВСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
ЧПОУ ИФК
АНОО ПО "СПБПК"
БЭК
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКАЯ МОРСКАЯ ШКОЛА РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» по рынку «Образование профессиональное среднее»:
ООО "АРТ ЭНД ГРЕЙНДЖ СКУЛ"
ООО "АНФИСА"
ООО ИЦ "МАГИСТР"
ООО ЦППК "ТРИУМФ"
ООО "ШКОЛА - СТУДИЯ М.Г. УЧАДЗЕ "ПРОФИ"
ООО "ШКОЛА В.И.ПРУИДЗЕ "НАДЕЖДА"
УЧ. ПО "СМЕНА-ЮГ"
МПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
ФОНД ХПЭТ
АНОО ДПО "ПРОФИ XXI"
АНПОО "УЧИЛИЩЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"
АНПОО "КРОПОТКИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ"
РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-ДУХОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ЦЕРКОВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ"
РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ИСЛАМСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-МЕДРЕСЕ"
ЧОУ ДПО "ШКОЛА ТОНИНА"
ЧОУ ДПО УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ТУРИСТ-РЕСУРС "КУБАНЬ"
ЧУДПО АПИ "А-СТУДИЯ"
ЧУДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КРАСОТЫ ЛЮДМИЛЫ ДАВЫДОВОЙ"
ЧПОУ УЦ "ПИФАГОР"
ЧОУ ДПО "ЗЕЛЕНОКУМСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"
ЧПОУ УЦ "ЕЛЕНЫ КАСИЧ"
НОУ СПО "ММК"
НГОУ "УПЦ"РОЯРИС"
НОУ СПО ``ДВ ФЭТ``
ЧПОУ "БКДН", ЧПОУ "БУДЕННОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ДРУЖБЫ НАРОДОВ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет