Компания НП "ЯХТ-КЛУБ "ФЛАГМАН" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
Компания НП "ЯХТ-КЛУБ "ФЛАГМАН" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НП ЯХТ-КЛУБ ФЛАГМАН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
Общий объем рынка составляет 6.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.