Группа компаний "Сатурн" - крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов, включает в себя 46 торговых площадок в 23 городах России.Основное направление деятельности компании - оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами. За 20 лет успешной работы мы стали лидерами в своем сегменте. В настоящий момент компания поставляет 15 000 наименований товаров на строительные объекты по всей стране. Активно развивается сеть оптово-розничных строймаркетов.Нашими постоянными клиентами являются как профессиональные строители, так и частные покупатели. Сатурн сегодня:
15 000 наименований строительно-отделочных материалов
100 000 постоянных клиентов, совершающих покупки ежедневно
20 000 кв. м. офисных помещений
36 000 кв.м. торговых помещений
155 000 кв. м. закрытых складов
275 000 кв. м. открытых площадок
6 000 профессиональных сотрудников
Всё это позволяет нам качественно и оперативно обеспечить Вас всеми необходимыми материалами для строительства и ремонта по минимальным ценам.
400087, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, УЛИЦА ИМ ПАРХОМЕНКО, ДОМ 35А, ОФИС 2.12
Группа компаний "Сатурн" - крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов, включает в себя 46 торговых площадок в 23 городах России.
Основное направление деятельности компании - оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами.
За 20 лет успешной работы мы стали лидерами в своем сегменте. В настоящий момент компания поставляет 15 000 наименований товаров на строительные объекты по всей стране. Активно развивается сеть оптово-розничных строймаркетов. Нашими постоянными клиентами являются как профессиональные строители, так и частные покупатели. Сатурн сегодня:
15 000 наименований строительно-отделочных материалов
Ближайшие конкуренты компании «САТУРН СТРОЙМАРКЕТ ВОЛГОГРАД» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.