Компания ООО ЭС "ОАЗИС" зарегистрирована 12 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и распределение газообразного топлива», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО ЭС "ОАЗИС" зарегистрирована 12 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и распределение газообразного топлива», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.