Компания зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Производство драгоценных металлов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров» и ещё 16.
Компания зарегистрирована 26 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.», «Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Производство драгоценных металлов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.