Компания ООО "ВОЛГА ТЕЛЕКОМ-СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "ВОЛГА ТЕЛЕКОМ-СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 24 декабря 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.