Компания ООО "ЗАВОД "АЭРОТЕХ" зарегистрирована 24 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 10.
400075, Волгоградская обл, г Волгоград, Дзержинский р-н, ул Жигулевская, д 11, пом 12
Компания ООО "ЗАВОД "АЭРОТЕХ" зарегистрирована 24 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.