Компания ООО "АЛМАЗ" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями».
Сфера деятельности:
«Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»
Количество сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 12.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0563% (6.78 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 6.78 млн руб.
- 2019 - 1.12 млн руб.
- 2018 - 2.55 млн руб.
- 2017 - 498.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ИЗУМРУД"
ООО "ЭПЛ ЮВЕЛИР"
ООО "НЬЮГОЛД"
ООО "ДРАГОН ИНФИНИТИ"
ООО "ПЮЗ"
ООО "БРИЛЛИАНТЫ КОСТРОМЫ"
ООО "ЮИ-ТРЕЙД"
ООО "МОКСИ"
ООО "АННА"
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ЦЕНТР"
ООО "МАСТЕР БРИЛЛИАНТ"
ООО "ГРАНЖ"
ООО "ОРИОН"
ООО "СОФИЙСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ"
ООО "КЮЗ "ЗОЛОТЫЕ ТРАДИЦИИ"
ООО "СПРИНГ ДЖЕВЕЛРИ"
ООО "ИНСАЙТ"
ООО "НЮЗ"
ООО "ПРИМАВЕРА"
ООО "АЛМАЗНЫЙ МИР"
ООО "ШАРМ"
ООО ЮЗ "ВЕРОНИКА"
ООО "МОЛИТЕР"
ООО "КИТ"
ООО "СП"
Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ» по рынку «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет