Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Волгоград, тер Рабочий поселок Гумрак, ул Моторная, д 9Д
Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 22 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство прочего подвижного состава», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.