Компания ООО "НОРБИ" зарегистрирована 16 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами» и ещё 12.
Волгоградская обл, г Волжский, ул Александрова, д 59, пом 7
Компания ООО "НОРБИ" зарегистрирована 16 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами» и ещё 12.
НОРБИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРБИ - штатная численность:
— 20 человек
НОРБИ - выручка: *
— За 2020 год: 983.41 млн руб.
— За 2019 год: 4.68 млрд руб.
— За 2018 год: 1.65 млрд руб.
— За 2017 год: 2.67 млрд руб.
— За 2016 год: 704.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.