Компания ООО "СТРОЙКОММАШ" зарегистрирована 08 сентября 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 6.
Компания ООО "СТРОЙКОММАШ" зарегистрирована 08 сентября 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.